Контакты, описание Аутсорсинг Contact Center Epicall
Образование | |
Время работы | ежедневно, круглосуточно |
Город | Харьков |
Регион | Харьковская область |
Рейтинг | 0 |
Категория | Аутсорсинг, Колл-центр |
Адрес | Московский просп., 199В, Харьков, Украина |
Телефон | +380 (44) 498-18-89 |
Отзывы и рейтинг Аутсорсинг Contact Center Epicall
«Contact Center Epicall» - компания предоставляет услуги аутсорсинга, находящаяся по адресу Московский просп., 199В, Харьков, Украина. Основная информация, рейтинг, отзывы и контактные данные – всё это можно найти на странице компании «Contact Center Epicall» в информационном аудиторском портале Украины.«Contact Center Epicall» - Аутсорсинг - передача организацией на основании договора определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта. По вопросам обращайтесь к специалистам компании «Contact Center Epicall».
Если вы хотите помочь другим пользователям определиться с компанией, в которой они захотят получить услуги категории Деловые услуги, то вы можете оставить отзыв о «Contact Center Epicall», чтобы помочь составить её точный рейтинг.
В категории Деловые услуги на информационном аудиторском портале Украины можно найти множество компаний. «Contact Center Epicall» - одна из таких компаний, которая оказывает услуги в подкатегории: Аутсорсинг, Колл-центр.
Всю информацию в категории Деловые услуги, рейтинг и отзывы о компании «Contact Center Epicall» Вы найдете на информационном аудиторском портале Украины.